В настоящее время распространена схема, в результате которой потребитель, заключая невыгодный кредитный договор, приобретает автомобиль по завышенной цене, а также ненужные дополнительные услуги и страховки.
Увидев на сайте автосалона выгодное предложение о продаже автомобиля по цене, ниже рыночной, либо получив такое предложение по телефону, потребители приходят в автосалон, где выясняется, что такого автомобиля нет, но можно купить аналогичный.
В это время потребителю устно сообщают о наличии выгодного кредитного предложения, условием использования которого является покупка дополнительных услуг.
Когда потребитель, выбрав автомобиль, соглашается воспользоваться таким предложением, начинается томительное ожидание оформления документов и согласований, которое продолжается 6-10 часов. При этом потребителю под различными предлогами не дают возможности покинуть автосалон, ссылаясь на необходимость его личного присутствия.
К вечеру, уставшему и голодному покупателю, подают множество всевозможных документов, которые, в связи с окончанием рабочего дня, просят подписать, не читая.
Помните! Подписание договора означает согласие со всеми его условиями!
Впоследствии, прочитав подписанные документы, потребитель понимает, что ставка в кредитном договоре выше обещанной в устном разговоре, а в стоимость кредита входят дорогостоящие услуги.
Продажа таких услуг оформляется отдельными договорами (сертификатами), которые предоставляют потребителю право в течение срока действия договора воспользоваться услугами по выкупу автомобиля (опционный договор), получить юридическую консультацию, пользоваться специальным программным обеспечением и т.п.
Данные услуги фактически не представляют для потребителя никакой ценности, а при расторжении договоров потребитель теряет часть уплаченных денежных средств вне зависимости от факта оказания услуг.
И даже если вы уже подписали договор, по закону «О потребительском кредите» у вас есть 30 дней, чтобы отказаться от него. В этом случае вам должны вернуть деньги.
Какие недобросовестные практики автокредитования выявил Банк России, рассказываем в карточках
Возврат к списку
Раздел не найден.
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты Федерального бюджетного учрежд...
Уважаемые посетители!
В связи с окончанием календарного года, испытательный...
Стартовал Всероссийский экологический диктант - ежегодный проект повышения уровня экологической ...
Уважаемые потребители!
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...
С 14 по 15 ноября 2024 г. в оздоровительном комплексе «Лужки» в г.о. Серпухове Московской области...
Информируем Вас, что Консультационный центр и ...
С 11 ноября 2024 года в субъектах Российской Федерации стартовала...
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные ...
С 9 по 12 сентября 2024 года состоялась Спартакиада, посвященная Дню федерального государственного...
16 сентября стартует федеральная образовательная акция «Диктант здоровья» и продлится он до 21 сентября....
Роспотребнадзором установлены все 9 хозяйствующих субъектов, осуществлявших производство и ...
14 июня 2024 года в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» состоялось торжественное...
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" поздравляет Вас с Днём России!
Желаем...
Уважаемые жители Подмосковья!
Информируем Вас, что Консультационный центр...
С Днем Победы! Вечная слава героям! Вечная слава!
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...