Автосервис обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Оказание услуг (выполнение работ) может производиться как по предварительной заявке, так и без нее.
Потребитель, не являющийся собственником автомототранспортного средства, предъявляет документ, подтверждающий право на его эксплуатацию.
Договор, исполняемый в присутствии потребителя (подкачка шин, диагностические работы, некоторые работы технического обслуживания и ремонта, мойка и другие), может оформляться путем выдачи квитанции, жетона, талона, кассового чека и т.п.
Автосервис обязан довести до вас информацию о своей организационно-правовой форме, наименовании, государственной регистрации и иные реквизиты. Проверьте соответствие предоставленной информации реквизитам, указанным на вывеске, а также в договоре на оказание услуг. Эта информация должна быть размещена в помещении, где производится прием заказов, в удобном для обозрения месте, и в обязательном порядке содержать:
• перечень оказываемых услуг (выполняемых работ) и форм их оказания;
• наименования стандартов, требованиям которых должны соответствовать оказываемые услуги (выполняемые работы);
• сведения о наличии сертификации в случае, если она обязательна (при переоборудовании автотранспортных средств, установке газового оборудования);
• прейскурант и сведения о порядке и форме оплаты;
• гарантийные сроки, если они установлены;
• сведения о сроках выполнения заказов;
• указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу (выполнять работу).
Для ознакомления потребителю предоставляются:
• правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств;
• адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей;
• образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем;
• перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот.
Действия потребителя в случае обнаружения недостатков оказанных услуг (выполненных работ)
В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать от исполнителя:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения установленной за работу цены;
- безвозмездного повторного выполнения работы;
- возмещения понесенных им расходов по исправлению недостатков своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный договором срок недостатки услуги (работы) не устранены или обнаруженные недостатки являются существенными.
Возврат к списку
Раздел не найден.
Уважаемые потребители!
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...
С 14 по 15 ноября 2024 г. в оздоровительном комплексе «Лужки» в г.о. Серпухове Московской области...
На возникающие вопросы у всех участников товарооборота: от производства до торговли дать ответ призван...
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные ...
С 9 по 12 сентября 2024 года состоялась Спартакиада, посвященная Дню федерального государственного...
16 сентября стартует федеральная образовательная акция «Диктант здоровья» и продлится он до 21 сентября....
Роспотребнадзором установлены все 9 хозяйствующих субъектов, осуществлявших производство и ...
14 июня 2024 года в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» состоялось торжественное...
ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" поздравляет Вас с Днём России!
Желаем...
Уважаемые жители Подмосковья!
Информируем Вас, что Консультационный центр...
С Днем Победы! Вечная слава героям! Вечная слава!
Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...
Уважаемые посетители!
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»...
Информируем Вас, что специалисты Центрального аппарата совместно с ...