Московская область, город Мытищи, улица Семашко, дом 2. Тел. 8 (495) 586-12-11

Инфотека

17.04.2023

Что такое автоплатеж?

автоплатеж.png

Автоплатеж – это банковский сервис, который позволяет вам создать собственный график регулярных платежей и переводов. Подключив услугу, вы можете выполнять и контролировать различные платежи – например:

·         оплачивать услуги ЖКХ и связи;

·         пополнять баланс мобильного телефона;

·         погашать кредиты в банке;

·         пополнять счет для доступа в интернет;

·         оплачивать штрафы ГИБДД;

·         осуществлять регулярные переводы своим родственниками и т. д.

 

Как подключить автоплатеж

Вы можете подключить услугу:

·         через интернет-банк;

·         в банкомате или платежном терминале;

·         в отделении банка;

·         через СМС-сообщение.

Во всех случаях исполнитель услуги всегда – банк (кредитная организация).

Какой бы способ вы ни выбрали, у банка есть понятные инструкции о том,как подключить автоплатеж.

 

Как работает автоплатеж

Приближается дата оплаты очередного ежемесячного счета (услуги ЖКХ, интернет, телефон и др.). За день до списания на ваш номер телефона приходит СМС-сообщение о предстоящей операции.

В назначенный день со счета вашей карты списывается сумма, которую вы определили в настройках при подключении услуги.

Услуга автоплатежа в большинстве банков бесплатна. Кроме того, она позволяет сэкономить на комиссиях – как правило, платежи через интернет-банк дешевле, чем платежи в отделении.

 

Автоплатеж на оплату мобильной связи

Оплата мобильной связи – наиболее часто используемый вид автоплатежа. С ней вам не придется беспокоиться о том, что на телефоне внезапно закончатся деньги.

При подключении услуги укажите в настройках минимальный баланс телефона, при достижении которого со счета вашей карты спишется выбранная вами сумма. Например, когда баланс телефона окажется на пороге 30 рублей или менее, произойдет автоматическое пополнение на сумму 50 рублей. Таким образом, баланс вашего телефона всегда будет оставаться положительным.

Автоплатеж можно настроить для пополнения баланса не только вашего телефона, но и телефонов родных и близких. Это может быть актуальным, например, для родителей, чтобы ребенок всегда был на связи.

 

Автоплатеж на оплату услуг ЖКХ

Подключив сервис, можно автоматически оплачивать счета за коммунальные услуги. За день до назначенного срока оплаты банк (кредитная организация) автоматически проверит наличие неоплаченных счетов ЖКХ. На ваш номер телефона придет СМС-сообщение с оповещением о предстоящем платеже. В определенный день произойдет автоматическое списание средств с вашей карты и оплата счета. После этого на телефон придет СМС-сообщение об успешно проведенной операции.

Как правило, вы можете выбрать порядок списания средств:

·         списание по задолженности, то есть по выставленному счету ЖКХ;

·         списание фиксированной суммы в определенный день каждого месяца.

Важно знать!

При оплате счета банк может взимать комиссию от 0 до 1%. Размер комиссии зависит от получателя платежа. Максимальная комиссия не может превышать 1 000 рублей.

Не забывайте, что комиссия при совершении автоплатежей за коммунальные услуги всегда ниже, чем комиссия, которая взимается в отделениях банка. Уточните эту информацию у исполнителя платежа до подключения услуги.

Обращаем внимание, что если вы оплачиваете услуги ЖКХ через платежных агентов, уточните у поставщиков услуг, действуют ли платежные агенты по их поручению и в их пользу. Это позволит избежать финансовых потерь.

 

Автоплатеж на оплату интернета

Услуги интернета требуют обязательной ежемесячной оплаты. Автоплатеж за интернет особенно актуален: по условиям многих провайдеров просрочка оплаты даже в один день может повлечь отключение услуги.

Этот сервис схож с автоплатежом за коммунальные услуги. Автоматический платёж можно настроить:

·         по задолженности;

·         по фиксированной сумме.

Если при оплате коммунальных услуг удобнее выбрать первый вариант, то в случае с интернетом удобен второй – за интернет потребитель обычно платит фиксированную сумму ежемесячно.

 

Важно знать!

Комиссия за перевод составляет от 0 до 1% в зависимости от получателя средств.

Как отключить автоплатеж

Отключить автоплатеж не сложнее, чем подключить его. И если услуга понадобится снова, ее всегда можно будет вернуть.

Отказаться от автоплатежа можно:

·         в банкомате или платежном терминале;

·         в личном кабинете интернет-банка;

·         через СМС-сообщение;

·         по телефону колл-центра;

·         в отделении банка.

Основные ошибки при использовании автоплатежа

1. Отсутствие нужной суммы на банковской карте.

Проверьте баланс карты. Для этого позвоните в банк, войдите в личный кабинет на сайте банка или в мобильное приложение. Иногда банк устанавливает ежемесячный или ежедневный лимит расходов по карте – уточните эту информацию у оператора.

2. Банковская карта заблокирована. Банк может заблокировать карту автоматически, если замечает у клиента подозрительные операции. Позвоните в банк и уточните, не было ли блокировки по карте.

3. Автоплатеж не прошел по техническим причинам. Следующая попытка может произойти через несколько дней.

4. У вас нет задолженности. Это может быть причиной для автоплатежей, работающих по выставленной задолженности.

 5. Сумма платежа больше, чем установленный вами лимит. При создании автоплатежа вы указали максимально допустимую сумму автоплатежа, которая позволяет контролировать слишком большие списания.

6. Изменились реквизиты организации или банк прекратил работу с ней.

Что делать, если возникли проблемы с автоплатежом

Если произошел технический сбой при очередной оплате услуг мобильной связи, интернета, ЖКХ (вы отключили автоплатеж, а деньги все равно списались; списание произошло несколько раз; вы не получили подтверждение платежа), позвоните в банк (кредитную организацию), где была подключена услуга. Не забудьте записать номер входящего обращения и номер сотрудника банка.

Если банк не принимает меры по телефону, обратитесь в отделение банка и напишите заявление о спорной операции. Уточните информацию о состоянии счета и статусе несостоявшейся операции.

На практике возврат денежных средств может занять до 30 календарных дней.

Если вы стали жертвой мошеннических действий (списанные денежные средства не поступили на счет исполнителя услуг и т. п.), обратитесь с заявлением в правоохранительные органы.



Возврат к списку

Раздел не найден.

Семинар-совещание по теме «Статистическая отчетность лабораторных исследований. Типовые ошибки. Подготовка годового отчета за 2024 год»
20.11.2024
Семинар-совещание по теме «Статистическая отчетность лабораторных исследований. Типовые ошибки. Подготовка годового отчета за 2024 год»

С 14 по 15 ноября 2024 г. в оздоровительном комплексе «Лужки» в г.о. Серпухове Московской области...

Подробнее
Анонс «Горячей линии» по вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченная ко Всемирному дню качества
11.11.2024
Анонс «Горячей линии» по вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченная ко Всемирному дню качества

На возникающие вопросы у всех участников товарооборота: от производства до торговли дать ответ призван...

Подробнее
Анонс «Горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ в 2024 году
24.09.2024
Анонс «Горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ в 2024 году

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные ...

Подробнее
Анонс «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг
23.09.2024
Анонс «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
Спартакиада 2024
18.09.2024
Спартакиада 2024

С 9 по 12 сентября 2024 года состоялась Спартакиада, посвященная Дню федерального государственного...

Подробнее
16 сентября стартует федеральная образовательная акция «Диктант здоровья»
04.09.2024
16 сентября стартует федеральная образовательная акция «Диктант здоровья»

16 сентября стартует федеральная образовательная акция «Диктант здоровья» и продлится он до 21 сентября....

Подробнее
"Горячая линия" Качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей
12.08.2024
"Горячая линия" Качество и безопасность детских товаров, школьных принадлежностей

Уважаемые потребители!


Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
Анонс "Горячей линии" о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг
05.07.2024
Анонс "Горячей линии" о защите прав потребителей при оказании платных образовательных услуг

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные ...

Подробнее
Роспотребнадзором выявлены поставщики и производители опасной пищевой продукции, их деятельность приостановлена, опасная продукция изъята из оборота
19.06.2024
Роспотребнадзором выявлены поставщики и производители опасной пищевой продукции, их деятельность приостановлена, опасная продукция изъята из оборота

Роспотребнадзором установлены все 9 хозяйствующих субъектов, осуществлявших производство и ...

Подробнее
Состоялось торжественное мероприятие, посвящённое Дню медицинского работника
14.06.2024
Состоялось торжественное мероприятие, посвящённое Дню медицинского работника

14 июня 2024 года в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области» состоялось торжественное...

Подробнее
12 июня - День России!
05.06.2024
12 июня - День России!

ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области" поздравляет Вас с Днём России!

Желаем...

Подробнее
"Горячая линия"  по актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг
27.05.2024
"Горячая линия" по актуальным вопросам защиты прав потребителей туристских услуг

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
"Горячая линия" по вопросам детского отдыха
08.05.2024
"Горячая линия" по вопросам детского отдыха

Уважаемые жители Подмосковья!

 

Информируем Вас, что Консультационный центр...

Подробнее
Возложение цветов к мемориальному комплексу «Вечный огонь» коллективами Управления Роспотребнадзора по Московской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»
08.05.2024
Возложение цветов к мемориальному комплексу «Вечный огонь» коллективами Управления Роспотребнадзора по Московской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»

С Днем Победы!
Вечная слава героям!
Вечная слава!

Подробнее
"Горячая линия" по профилактике клещевого энцефалита
27.04.2024
"Горячая линия" по профилактике клещевого энцефалита

Уважаемые жители Подмосковья!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
График приема образцов в мае 2024 года
26.04.2024
График приема образцов в мае 2024 года

Уважаемые посетители!

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»...

Подробнее
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике в рамках всемирной недели иммунизации
22.04.2024
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике в рамках всемирной недели иммунизации

Уважаемые жители Подмосковья!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике
12.04.2024
"Горячая линия" по вакцинопрофилактике

Уважаемые жители Подмосковья!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные...

Подробнее
«Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях
30.03.2024
«Горячая линия» по вопросам организации питания в общеобразовательных организациях

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что специалисты Центрального аппарата совместно с ...

Подробнее
О проведении "Горячей линии" в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом в 2024 году.
22.03.2024
О проведении "Горячей линии" в рамках Всемирного дня борьбы с туберкулезом в 2024 году.

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее
Семинар-совещание по теме «Статистическая отчетность лабораторных исследований. Типовые ошибки. Подготовка годового отчета за 2024 год»
20.11.2024
Семинар-совещание по теме «Статистическая отчетность лабораторных исследований. Типовые ошибки. Подготовка годового отчета за 2024 год»

С 14 по 15 ноября 2024 г. в оздоровительном комплексе «Лужки» в г.о. Серпухове Московской области...

Подробнее
Анонс «Горячей линии» по вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченная ко Всемирному дню качества
11.11.2024
Анонс «Горячей линии» по вопросам о цифровой маркировке товаров, приуроченная ко Всемирному дню качества

На возникающие вопросы у всех участников товарооборота: от производства до торговли дать ответ призван...

Подробнее
Анонс «Горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ в 2024 году
24.09.2024
Анонс «Горячей линии» по профилактике гриппа и ОРВИ в 2024 году

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные ...

Подробнее
Анонс «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг
23.09.2024
Анонс «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг

Уважаемые потребители!

Информируем Вас, что Консультационный центр и консультационные пункты...

Подробнее